 Осуществили интегрированную промо-компанию «Вкус России».
            Организовали национальную промо-кампанию 
            Провели «Большие Игры Мегафона» в 7 российских городах 
            Провели долгосрочное промо «Друзьям – подарки 2013»
            Провели серию мотивационных мероприятий Chow Camp – 26 городов за 2 месяца
            Представляли Renault на Московском Автосалоне
            Организовали более 20 мероприятий и конференций
            Продвижение бренда среди потребителей и в ветеринарном канале
            Представляли Renault на Автосалоне-2012
            Интегрированная кампания для проекта «Молодежный», Серия VIP-мероприятий для «Сбербанк1»
            NCP-проект для поддержки бренда 
            Провели OBI-субботник в 8 городах
            Интегрированная кампания с вирусным интерактивным роликом и использованием технологии Text-to-Speech
            Создали третье по популярности приложение Вконтакте для промо Adrenalin Nature
            Внедрили по всей России программу лояльности «Нам по пути»
            Поддержка запуска нового брендированного топлива G-Drive
            Организовали национальную промо-кампанию «Дозвонись до Деда Мороза»
            Запуск ограниченной серии Chivas Regal 
            Совместное промо с Cirque du Soleil
            Разработали и внедрили премиальную программу лояльности «MasterCard Избранное»
            BTL–поддержка группы брендов
            Продвижение пива Holsten в 2009-2011 годах
            Организовали «Лучший event 2009 года» – «Fashion street» для  Mercedes и Disquared2
            Первыми предоставили полный спектр BTL-обслуживания для Mersedes-Benz Russia
            Создали платформу для активации бренда Nokia trends Lab, впервые активировали социальные медиа для создания buzz
            Придумали и провели первый летний фестиваль «Афиша Пикник»
            Привезли 120 тонн искусственного снега в середине лета для кубка Nokia Snowboard Cap
            Провели первое event мероприятие по запуску крупнейшего российского бренда
            Впервые организовали заезд команды F1 на Воробьевых горах (50 000 посетителей)
            Осуществили интегрированную промо-компанию «Вкус России».
            Организовали национальную промо-кампанию 
            Провели «Большие Игры Мегафона» в 7 российских городах 
            Провели долгосрочное промо «Друзьям – подарки 2013»
            Провели серию мотивационных мероприятий Chow Camp – 26 городов за 2 месяца
            Представляли Renault на Московском Автосалоне
            Организовали более 20 мероприятий и конференций
            Продвижение бренда среди потребителей и в ветеринарном канале
            Представляли Renault на Автосалоне-2012
            Интегрированная кампания для проекта «Молодежный», Серия VIP-мероприятий для «Сбербанк1»
            NCP-проект для поддержки бренда 
            Провели OBI-субботник в 8 городах
            Интегрированная кампания с вирусным интерактивным роликом и использованием технологии Text-to-Speech
            Создали третье по популярности приложение Вконтакте для промо Adrenalin Nature
            Внедрили по всей России программу лояльности «Нам по пути»
            Поддержка запуска нового брендированного топлива G-Drive
            Организовали национальную промо-кампанию «Дозвонись до Деда Мороза»
            Запуск ограниченной серии Chivas Regal 
            Совместное промо с Cirque du Soleil
            Разработали и внедрили премиальную программу лояльности «MasterCard Избранное»
            BTL–поддержка группы брендов
            Продвижение пива Holsten в 2009-2011 годах
            Организовали «Лучший event 2009 года» – «Fashion street» для  Mercedes и Disquared2
            Первыми предоставили полный спектр BTL-обслуживания для Mersedes-Benz Russia
            Создали платформу для активации бренда Nokia trends Lab, впервые активировали социальные медиа для создания buzz
            Придумали и провели первый летний фестиваль «Афиша Пикник»
            Привезли 120 тонн искусственного снега в середине лета для кубка Nokia Snowboard Cap
            Провели первое event мероприятие по запуску крупнейшего российского бренда
            Впервые организовали заезд команды F1 на Воробьевых горах (50 000 посетителей)