Осуществили интегрированную промо-компанию «Вкус России».Организовали национальную промо-кампанию Провели «Большие Игры Мегафона» в 7 российских городах Провели долгосрочное промо «Друзьям – подарки 2013»Провели серию мотивационных мероприятий Chow Camp – 26 городов за 2 месяцаПредставляли Renault на Московском АвтосалонеОрганизовали более 20 мероприятий и конференцийПродвижение бренда среди потребителей и в ветеринарном каналеПредставляли Renault на Автосалоне-2012Интегрированная кампания для проекта «Молодежный», Серия VIP-мероприятий для «Сбербанк1»NCP-проект для поддержки бренда Провели OBI-субботник в 8 городахИнтегрированная кампания с вирусным интерактивным роликом и использованием технологии Text-to-SpeechСоздали третье по популярности приложение Вконтакте для промо Adrenalin NatureВнедрили по всей России программу лояльности «Нам по пути»Поддержка запуска нового брендированного топлива G-DriveОрганизовали национальную промо-кампанию «Дозвонись до Деда Мороза»Запуск ограниченной серии Chivas RegalСовместное промо с Cirque du SoleilРазработали и внедрили премиальную программу лояльности «MasterCard Избранное»BTL–поддержка группы брендовПродвижение пива Holsten в 2009-2011 годахОрганизовали «Лучший event 2009 года» – «Fashion street» для Mercedes и Disquared2Первыми предоставили полный спектр BTL-обслуживания для Mersedes-Benz RussiaСоздали платформу для активации бренда Nokia trends Lab, впервые активировали социальные медиа для создания buzzПридумали и провели первый летний фестиваль «Афиша Пикник»Привезли 120 тонн искусственного снега в середине лета для кубка Nokia Snowboard CapПровели первое event мероприятие по запуску крупнейшего российского брендаВпервые организовали заезд команды F1 на Воробьевых горах (50 000 посетителей)